Сообщения 1 — 6 из 6
Статистика и мысли
Антон Тилипман 13 февраля 2014, в четверг, в 00:25:22
avatar

Результаты игры интересные.
На старт пришли 48 команд. На финиш пришли 37.

Каждый КП кто-нибудь да разгадал.
Каждый КП кто-нибудь да не разгадал.

«Секретный» КП разгадали аж 8 (22%) команд, что стало для нас сюрпризом.
КП6, предполагавшийся гробом или почти гробом, разгадали 6 (16%) команд.
Причём нашлись участники, которые справились только с КП6 и ни с чем больше!
Тут необходимо заметить, что это был единственный КП, который не был разгадан
в контрольное время ни одним из почти десятка наших тестеров.

Игра подтвердила тезис, что Россия – курящая страна:
самым «простым» КП оказался КП12 про «Беломор». Его разгадали 27 (73%) команд.

Максимальное количество разгаданных станций у одной команды – 10 из 13.
Максимальное количество полностью взятых КП (станция + задание) – 7 из 13.

В целом, пакет загадок следует назвать не столько сложным, сколько нестандартным.
Злопыхатели бы спросили: «Что курит автор?» Но добропыхатели знают,
что автор не курит совсем, а ест грибы – исключительно белые,
а также подосиновики и лисички.

Если серьёзно, то я не вижу особого смысла делать для метро загадки заметно «проще».
Да, некоторые команды уже привыкли, что на аналогичных играх можно всё-всё-всё решить на старте
за час-два раздумий, от силы. Но к чему бы это привело в случае метроигры? На мой взгляд,
к чувству бессмысленно потраченного времени в нескончаемых подземных перемещениях,
к занудному многочасовому сбору уже разгаданного, без существенной интриги.

В наземных играх ведь как –
разгадал, ну и ладно! Идёшь и смотришь по сторонам,
радуешься солнышку, дышишь относительно свежим воздухом.
А под землёй? Туннели, грохот, люди, люди, люди...

В связи с этим, я уже сейчас предлагаю уважаемой публике задуматься,
хочет ли она таких вот зубодробительных подземных мероприятий в будущем
(с частотой, предположительно, 1 раз в год, в середине зимы)
или чувство собственного «торможения» является для неё столь неприятным,
столь травмирующим, что повторять этот опыт желания не возникает совсем?

Во последних словах хочу напомнить наши главные «ПроУлочные» принципы,
которым мы стараемся следовать в каждой нашей игре:
1. Играем не на счёт, а на удовольствие.
2. Играем в творчество, а не рутину – придумываем, а не знаем заранее.
3. Каждый КП и каждая загадка должны приносить радость и оставлять ощущение красоты.

Благодарим за любые конструктивные отзывы!
Спасибо, что вы с нами!
Ваши,
ПроУлочки.

Андрей Перечицкий 13 февраля 2014, в четверг, в 17:32:17
avatar

>хочет ли она таких вот зубодробительных подземных мероприятий в будущем

Больше игр - хороших и разных (в т.ч. зубодробительных)! =)

Александр Хачатурян 14 февраля 2014, в пятницу, в 23:12:04
avatar

>хочет ли она таких вот зубодробительных подземных меТроприятий в будущем))

А то)

Вероника Архипова 15 февраля 2014, в субботу, в 00:24:03

Антон, мы за метро! Нам понравилось, несмотря на:)

Александр Блинов 17 февраля 2014, в понедельник, в 00:23:08
avatar

Команда Бритва Оккама очень хотела бы принимать в будущем участие в подобных мероприятиях. Все загадки показались мне красивыми и изящными. От некоторых я испытал удовлетворение, разгадав, другие, которые не поддались, все равно запомнились, потому что стоило бы взять, и сожаление велико. Пожалуй, только про одну загадку я могу, зная ответ, сказать, что разгадать у меня не было никаких шансов. В будущем буду приходить обязательно!

Ольга Ильина 25 марта 2014, во вторник, в 01:14:26

Идея метроигры сама по себе просто прекрасна! Большое спасибо ограм за погружение в подземные сокровища Москвы! Очень бодрит и заставляет выйти из повседневности, незамыленным глазом взглянуть - и увидеть кучу всего прекрасного там, где каждый день бегаешь как бобик по делам, не замечая интереснейших подробностей. Задачки были суперские, мозголомные(некоторые нам, будем честны, оказались не по мозгам). Единственное, чего немного не хватило - больше внимания именно к деталям декора нашего метро. Все эти забавные таблички и номера на дверях - оно как задание понятно и объяснимо (они на всех станциях есть - яндексом не нагуглишь, все надо ножками-ножками! ;)), но очень хотелось понаходить собственно красОты - благо их у нас есть, не на одну такую игру наберется! Верю в наших оргов: они из всего этого богатства такого могут напридумывать..! Зато от игры однозначно есть "постэффект": теперь ходим и станции разглядываем на предмет "а что здесь есть еще интересненького?" ;)))