
Апелляция, поступившая на адрес оргкомитета, содержала информацию о том,
что в загаданном фирменном магазине часть ассортимента составляют шоколадные фигуры,
и, таким образом, буквы «ГУ», дополняющие слово «ФИРМЕННЫЙ» до «ФИГУРМЕННЫЙ»,
также являются допустимым ответом на задание КП.
Не в пользу зачёта ответа «ГУ» говорит тот факт,
что на ценниках «шоколадных фигур» в день игры отсутствовали какие-либо слова, однокоренные слову «фигура».
Также подобные слова не удалось обнаружить на сайте холдинга, которому принадлежит загаданный магазин –
упомянутые изделия именуются там «скульптурами» и «барельефами».
Кроме того, в день игры многочисленные сорта зефира занимали витрину, ближайшую ко входу в магазин,
буквально в двух метрах от двери. В то же время, «шоколадные фигуры» занимали самую дальнюю витрину –
от входа направо и до упора, впритык к окну, выходящему в Трубниковский переулок.
Однако, уже после игры, на витрине с шоколадными скульптурами и барельефами появились ценники нового типа,
из которых следовало, что сотрудники данного конкретного магазина действительно называют эти товары «сувенирными фигурами».
Учитывая последнее обстоятельство,
было принято решение удовлетворить в полной мере просьбу о зачёте ответа «ГУ».