Мы долго думали и решились.
Для тех, кто в день игры будет ограничен во времени,
для тех, кто не уверен в своей способности пройти более 10 километров,
а также для тех, кто до ужаса боится наших загадок,
мы придумали категорию с особой механикой!
И называется она «Сычики»!
Суть в следующем.
Есть 15 КП.
Есть листочек, где сказано, как их найти.
Но на этом листочке - не адреса, не загадки и не кружочки на карте!
Там - последовательности ориентиров!
Пример:
«От деревянного камня идите по переулку до первой львиной морды.
От неё поверните на север. На третьей по счёту сосне ищите скворечник.
Идите туда, куда указывает насест, до ближайшей мемориальной доски.
В каком слове допущена ошибка?»
И так далее.
От предыдущего КП до следующего, обычно, недалеко - какие-то сотни метров.
Но ведь вы понимаете, да, что если пропустить хоть какой-нибудь ориентир,
к примеру, тот же скворечник, то нужную мемориальную доску вы скорее всего не найдёте!
Впрочем, всегда можно вернуться к последнему взятому КП, «загрузить сохранённую игру» :)
и попробовать ещё раз. Если нигде не блудить, весь маршрут составит менее 10 км.
Но если гнать, не смотреть под ноги, решать в уме дифференциальные уравнения
и всё такое прочее, то накрутить можно сколько угодно!
Таким образом, команды в «Сычиках»:
1. имеют возможность отправляться на маршрут сразу же как получат задания
2. могут взять все КП всего за 2-3 часа
3. не должны разгадывать загадки
4. но должны быть очень внимательны на маршруте.
Ах да, бонус:
5. в этой, и только в этой категории дети могут пользоваться самокатами (настоятельно рекомендован шлем)!
Маршрут «Сычиков» специально проложен так,
чтобы и ехать, и идти по нему было приятно!
Ступеньки, конечно, имеются, но в гомеопатических дозах.
А лететь, сломя голову, в этой категории контрпродуктивно -
один пропущенный ориентир и придётся двигать назад! :)
Вопросы?
Спрашивайте!