Правила игры «Нас было шесть»
Время проведения игры:
31 марта 2013 года, начало стартов – 10:00, закрытие финиша – 20:00, время московское.
Регистрация на сайте открыта до 23:59 пятницы 29 марта.
Игровая территория:
Все контрольные пункты, за вычетом старта и финиша, расположены в пределах Садового кольца г. Москвы. Кремль, Красная площадь и Александровский сад в игровую территорию не входят.
Место регистрации и старта:
Офис компании «Яндекс», ул. Льва Толстого, д.16, вход в здание – ближайший к расписной лошади.
Место финиша:
совпадает с местом старта.
Связь с оргкомитетом:
• электронный адрес: proulochki@proulochki.ru
• сообщество в контакте: http://vk.com/proulochki_dom_1
• номер телефона: будет опубликован в раздаточных материалах на старте игры
Стартовый взнос
Размер стартового взноса составляет от 300 до 400 рублей в зависимости от выбранной категории. Оплата производится заблаговременно, через настоящий сайт. При наличии свободных мест в желаемой категории заявка на участие может быть подана непосредственно на старте игры. Размер взноса при этом составит 500 рублей.
Маршрут и контрольные пункты (КП)
Маршрут игры состоит из некоторого количества контрольных пунктов. Все КП расположены в общедоступных местах.
Длина маршрута
Теоретически, все КП игры могут быть взяты за 3–4 часа, длина пешей части маршрута при этом составит около 16 км. В то же время, по мнению организаторов, взять все без исключения КП удастся не более, чем 10% команд. Организаторы настоятельно призывают участников здраво оценивать свои силы, не стремиться к посещению всех КП и разгадыванию всех загадок, а играть в своё удовольствие.
Порядок взятия КП
КП можно брать в любом порядке. Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку. Также в маршрутную книжку заносится время взятия КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
Типы КП
КП бывают: «обычными», «загадочными» и «секретными». На каждом КП необходимо выполнить определённую поисковую задачу и ответить на вопрос. Если задание предполагает обнаружение на местности того или иного объекта, то этот объект на момент постановки трассы на своём месте гарантированно был. Местоположение «обычного» КП задано в легенде точным адресом или стрелкой на карте, местоположение «загадочного» КП задано в легенде загадкой, местоположение «секретного» КП задано неизвестным способом в неизвестном месте.
Стоимость КП
«Обычный» КП стоит 1 очко, «загадочный» КП стоит 3 очка, «секретный» КП стоит от 1 до 10 очков, в обратной зависимости от того, сколько команд смогли его отыскать.
Цель игры:
• В «прогулочных» категориях – набрать максимальное количество очков до закрытия финиша.
• В «скоростных» категориях – набрать максимальное количество очков за минимальное время. При равном количестве очков лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
Участники игры обязаны при себе иметь:
• документы, удостоверяющие личность каждого участника
• мобильный телефон для экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (один на команду, номер указывается при регистрации)
Мы настоятельно рекомендуем иметь с собой:
• полис обязательного медицинского страхования
• подробный атлас Москвы с номерами домов и маршрутами наземного транспорта
• простой карандаш, ластик, чистые листы бумаги
• бинокль и/или фотоаппарат с телеобъективом
• компас
• фонарик
Разрешено:
• обращаться за помощью к друзьям, не участвующим в игре
• обращаться за помощью к любым третьим лицам, кроме работников метрополитена и силовых структур
• искать информацию в интернете
Запрещено:
• разделение команды на маршруте
• внесение любых визуальных изменений на КП
• пересечение водных пространств вплавь или по льду
• нарушение правил дорожного движения
Штрафы за нарушение правил
составляют от 1 очка до полной дисквалификации команды, на усмотрение Главного судьи.
Дистанционная передача игровой информации между командами
не запрещена, но считается дурным тоном – давайте играть красиво и честно!
Допустимая численность команды:
от 1 до 4 человек.
Категории
В игре можно участвовать, выбрав одну из 4 категорий – «Гуляшки», «Ягуляры», «Бегомоты» и «Папонты».
Категория «Гуляшки»
Прогулочная категория для родителей (или иных взрослых не моложе 18 лет) с детьми от 6 до 9 лет включительно. «Загадочные» КП – упрощённые.
Категория «Ягуляры»
Прогулочная категория для родителей (или иных взрослых не моложе 18 лет) с детьми школьного возраста не младше 10 лет. «Загадочные» КП – стандартной сложности.
Категория «Бегомоты»
Скоростная категория для команд, полностью состоящих из школьников не моложе 14 лет и имеющих паспорт. «Загадочные» КП – стандартной сложности.
Категория «Папонты»
Дополнительная прогулочная категория для команд любого состава, отличного от основных категорий. «Загадочные» КП – повышенной трудности.
Во всех категориях разрешены следующие транспортные средства:
• метро
• монорельс
• электрички
• автобусы, троллейбусы, трамваи
• маршрутные микроавтобусы Мосгортранса (в которых можно проехать по «обычному» проездному)
• также разрешено передвигаться бегом
Во всех категориях запрещены:
• все прочие маршрутки
• такси, частники, личный автотранспорт
• велосипеды, самокаты, ролики и т.п.
• лыжи, байдарки, дельтапланы, парашюты
Порядок старта
Команды одной категории стартуют раздельно, с интервалом, установленным в зависимости от категории. Рекомендуется приходить на предстартовую регистрацию за 20 минут до стартового времени команды. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личности участников команды. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы отсчитывается от формального времени старта, а не от фактического.
Каждая команда получает на старте комплект стартовых материалов:
• маршрутную книжку
• легенды КП (текстовые и графические)
• дополнительные раздаточные материалы
• бейджи (по количеству участников)
Маршрутная книжка
является основным документом команды. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени игры, до передачи её судье на финише. В случае утери маршрутной книжки команда считается сошедшей с дистанции.
Бейдж
следует прикрепить к одежде или снаряжению участника так, чтобы он был легко заметен в течение всего времени нахождения команды в игре.
Порядок финиша
Финиш команды засчитывается после прибытия в точку финиша всех участников команды и сдачи маршрутной книжки. Команды, пришедшие на финиш после его закрытия, считаются сошедшими с дистанции.