Правила игры «ПроГусочки»



Время проведения игры:

20 декабря 2020 года, начало стартов – 10:00, закрытие финиша – 21:00, время московское.
Регистрация на сайте будет открыта до 09:00 воскресенья 20 декабря.

Игровая территория:
Швеция.

Место старта:
Ваш диван или любой заменяющий его объект.

Место финиша:
Совпадает с местом старта.

Связь с оргкомитетом:
• электронный адрес: proulochki@proulochki.ru
• сообщество в контакте: http://vk.com/proulochki_dom_20
• сообщество в фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/proulochki/
• номер телефона: будет опубликован перед игрой.

Стартовый взнос
Размер стартового взноса составляет 600 рублей. Оплату просим производить заблаговременно, через настоящий сайт.

Маршрут и контрольные пункты (КП)
Маршрут игры состоит из некоторого количества контрольных пунктов. КП могут быть расположены в любых, в том числе и необщедоступных местах.

Длина маршрута
Пропорциональна количеству чашек чая, выпитых за время игры.

Порядок взятия КП
КП можно брать в любом порядке. Взятием КП считается следующая последовательность действий:
• мысленное прибытие в указанное в легенде место
• нахождение сформулированной в задании информации
• занесение этой информации в «маршрутную книжку» (время прибытия на КП внесётся автоматически)

Типы КП
КП бывают «обычными», «загадочными» и «секретными». На каждом КП необходимо выполнить определённую поисковую задачу и ответить на вопрос. Если задание предполагает обнаружение на местности того или иного объекта, то этот объект на своём месте и в своё время гарантированно присутствовал. Местоположение «обычного» КП задано в легенде точным адресом, однозначно понимаемыми ориентирами или отметкой на карте, местоположение «загадочного» КП задано в легенде загадкой, местоположение «секретного» КП задано неизвестным способом в неизвестном месте.

Подсказки
На игре будут доступны подсказки к «загадочным» КП:
• подсказки будут выдаваться только на сайте игры
• только участникам, зарегистрированным на игру и вошедшим в систему под собственным «именем»
• не ранее, чем через 2 часа после формального (не фактического) старта команды
• не чаще, чем раз в 5 минут
• каждая подсказка к «загадочному» КП будет уменьшать его стоимость на 1 очко
• организаторы не гарантируют, что в подсказке будет содержаться какая-либо мысль, до которой участники к моменту взятия подсказки не додумаются самостоятельно, ибо гарантировать это нельзя
• в случае возникновения каких-либо технических проблем с сайтом игры, подсказки не будут выдаваться до устранения этих проблем.

Стоимость КП
«Обычный» КП стоит 1 очко, «загадочный» КП стоит 3 очка (с подсказкой – 2 очка ), «секретный» КП стоит от 1 до 10 очков, в обратной зависимости от того, сколько команд смогли его отыскать. Точная формула:
S = 1+[10*(N-n)/N], где N – общее число команд, а n – число команд, взявших «секретный» КП.

Цель игры:
Набрать максимальное количество очков.

Участники игры обязаны при себе иметь:
• устройство позволяющее прочитать этот текст на настоящем сайте
• мобильный телефон для экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (один на команду, номер указывается при регистрации)

Мы настоятельно рекомендуем иметь с собой:
• мозг
• чувство юмора
• удобное сидение

Разрешено:
• обращаться за интеллектуальной помощью к друзьям, не участвующим в игре
• искать информацию в интернете
• путешествовать по маршруту игры после её окончания и в красках об этом рассказывать

Запрещено:
• вносить любые изменения на Гуглокарты, Викимапию, OpenStreetMaps (список уточняется)

Штрафы за нарушение правил
составляют от 1 очка до полной дисквалификации команды, на усмотрение Главного судьи.

Дистанционная передача игровой информации между командами
не запрещена, но считается дурным тоном – давайте играть красиво и честно!

Допустимая численность команды:
от 1 до 6 человек.
Хотите летать более крупной стаей? Зарегистрируйте, пожалуйста, несколько команд и играйте вместе!

Категории
В игре можно участвовать в категориях «Гуглитки» и «Гуглящеры».

Категория «Гуглитки»
Прогуглочная категория для команд со школьниками и/или активно участвующими дошкольниками.
Примерно треть КП – загадки, остальные заданы адресами. Цель – максимальное количество очков.

Категория «Гуглящеры»
Прогуглочная категория для команд любого состава. Примерно треть КП – загадки (сложнее, чем в категории «Гуглитки»), остальные заданы адресами. Цель – максимальное количество очков.

Разрешено пользоваться следующими транспортными средствами:
• гуси
• телепорты
• машины времени
• кресла на колёсиках

Запрещены:
• все остальные виды транспорта

Порядок старта
Команды стартуют раздельно, с фиксированным интервалом 1 минута. Команда, прибывшая на стартовый диван с опозданием, выпускается на дистанцию вне очереди. Выпуск на дистанцию осуществляется самой командой нажатием на кнопку «Стартовать!» на странице команды.

Каждая команда получает на старте комплект стартовых материалов:
• легенды КП (текстовые и графические), совмещённые с «маршрутной книжкой»

«Маршрутная книжка»
является основным документом команды. В «маршрутную книжку» заносятся данные о взятых КП. В случае утери «маршрутной книжки», на финише можно сдать её нотариально заверенный скриншот.

Порядок финиша
Финиш команды осуществляется нажатием на кнопку «Финишировать!» на странице команды. Команды, не нажавшие на кнопку до закрытия финиша, считаются сошедшими с дистанции.

Дополнение о «секретных» КП
Как должно быть ясно из названия, «секретный» КП загадан наиболее хитрым образом. В то же время, его взятие заметно увеличивает шансы на победу. В случае, если в рамках настоящей игры «Секретный» КП не будет взят ни одной из команд, автоматически будет дан старт дополнительному этапу игры. Цель этого этапа – взять «секретный» КП как можно быстрее и не позже 23:59 31 декабря 2020 года. Команде, взявшей КП, следует отослать требуемый в задании ответ на электронный адрес оргкомитета. Время отправки письма будет считаться временем взятия «секретного» КП. Результаты дополнительного этапа на результаты основной игры влиять не будут.